Отмена и возврат

Можно ли изменить данные туриста после оплаты тура?

Да, внести изменения в данные туриста после оплаты тура возможно. Обратите внимание, что если эти изменения вносятся уже после подтверждения бронирования, туроператор имеет право взыскать с вас штраф. Если вы оформили покупку тура онлайн, вы можете обратиться по всем вопросам в центр клиентской поддержки по телефону +7 (800) 500-60-34, по электронной почте mail@viasun.ru или через форму обратной связи в вашем личном кабинете на сайте Виасан.тревел.

Если же вы обратились в одно из размещенных у нас турагентств, вам поможет его менеджер.

Возможна ли замена туристов после оплаты тура?

Замена туристов возможна так же, как и изменение данных туриста. И точно так же в случае, если бронирование тура уже подтверждено, туроператор имеет право наложить штрафные санкции.

Возможен ли обмен или возврат тура?

Да, вы можете отказаться от тура или обменять его на другой. Если вы покупали тур онлайн, свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните в службу клиентской поддержки по телефону +7 (800) 500-60-34, напишите нам на электронную почту mail@viasun.ru или воспользуйтесь формой обратной связи в вашем личном кабинете на сайте Виасан.тревел.

Если вы обращались в одно из размещенных у нас турагентств, обратитесь к специалисту турагентства.

Получу ли я подтверждение, что мое бронирование отменено?

Да, в случае отмены бронирования мы отправляем подтверждение на адрес электронной почты и в виде СМС. Если вы не получили подтверждения, обратитесь в нашу службу клиентской поддержки по телефону +7 (800) 500-60-34, по адресу электронной почты mail@viasun.ru или через форму обратной связи в вашем личном кабинете на сайте Виасан.тревел.

Если вы покупали тур оффлайн, менеджер турагентства, в которое вы обратились, сообщит вам об отмене.

Придется ли мне платить какие-то штрафы за отмену тура по моей вине?

Да, если бронирование тура уже подтверждено туроператором, скорее всего, за отмену бронирования на вас будет наложен штраф. Когда вы заявите нам о своем намерении отменить поездку, специалист турагентства сообщит вам размер штрафа, и если вы с ним согласитесь, отменит бронирование и вернет вам деньги за тур за вычетом суммы штрафа.

Я отказался от тура. Как скоро мне вернут деньги?

Если тур был оплачен картой, деньги (за вычетом штрафов) вернутся на нее в течение 2-30 рабочих дней. Информацию о сроках вы можете уточнить в вашем банке. Если вы покупали тур оффлайн в турагентстве и воспользовались другой формой оплаты, о сроках возврата вам расскажет менеджер турагентства.

Я не могу улететь по каким-либо причинам. Что мне делать?

Если вы заранее узнали, что не сможете отправиться в путешествие, но тур уже куплен и бронирование тура подтверждено, процедура такая же как при отмене тура по вашему желанию. Если же, например, вы опоздали на самолет, или какие-то другие непредвиденные обстоятельства помешали вам прямо в день вылета, деньги, как правило, не возвращаются. Именно поэтому многие туристы, помимо медицинской страховки, оформляют страховку от невыезда. Цена такой страховки обычно составляет около 5% от стоимости тура, но она служит надежной гарантией на случай непредвиденных обстоятельств.

Что, если изменилось время вылета, рейс или аэропорт?

Если произойдут любые подобные изменения, мы своевременно сообщим вам об этом по электронной почте и в виде СМС, либо вы узнаете об этом от менеджера турагентства, если вы покупали тур оффлайн.